ПОДОГРЕВ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ПРОТОЧНОГО ТИПА. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ.

Главная / Каталог / Подогреватели дизельного топлива / Автоматический проточный подогреватель дизельного топлива ППА-150, d-14 с монтажным комплектом
Автоматический проточный подогреватель дизельного топлива ППА-150, d-14 с монтажным комплектом  - СЕПАР2000.РФ - федеральный поставщик SEPAR-2000 и топливных сепараторов DAHL, Mann, Fleetguard.
Автоматический подогрев
Диаметр штуцеров 14 мм
Напряжение от 10 до 30 вольт
Производитель: Россия
Старая цена:2 600 руб.2 300 руб.
Кол-воКупить
Гарантия 3 года.

Полностью автоматический подогрев. Включение и выключение по температуре топлива.
-
Температурный диапазон эффективности:  от 0°С  до -55°С.
Режим работы:  Продолжительный, автоматический.
Максимальная температура нагрева: 130°С + 15°С (в предпусковом режиме)
Максимальная температурная разница (вход - выход): 35°С + 5°С (в маршевом режиме)
Напряжение подключаемого питания:  10 - 30 вольт.
Потребляемая мощность:  Изменяемая, макс. 200 Вт.
Диаметры штуцеров: 8; 10; 12; 14; 16 мм. (Указано на упаковке)
Вес устройства без комплекта: 220 гр.
Пожаробезопасен.
 
Техническое устройство подогревателя дизельного топлива:
Одна камера проточного нагрева топлива.
Одна пара нагревательных элементов.
Нагревательный элемент: РТС-позистор
Подогреватель ПП-150- Люкс работает в автоматическом режиме. Подогреватель для дизеля осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Подогреватель устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля.

В качестве нагревательного элемента в этих подогревателях используется полупроводниковая керамика РТС, которая, в зависимости от температуры окружающей среды изменяет собственное электрическое сопротивление, соответственно, от этого изменения, прямопропорционально изменяется потребляемая мощность. Чем теплее среда, тем больше электрическоесопротивление нагревательного элемента, и меньше потребляемая мощность. И наоборот, чем холоднее среда, тем меньше электрическое сопротивление, а соответственно, потребляемая мощность выше.  Так же нагревательный элемент имеет условную точку переключения, это когда электрическое сопротивление становится на столько высоким, что подогреватель вообще прекращает потреблять электроэнергию. 

Нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательно элемента.

Комплект поставки:
1. Подогреватель дизельного топлива ПП-150 Люкс - 1 шт.
2. Кабель питания 3,5 метра - 1 шт.
3. Держатель предохранителя - 1 шт.
4. Предохранитель - 1 шт.
5. Хомут винтовой 8 х 16 мм - 2 шт.
6. Клемма кольцевая 4 мм - 2 шт.
7. Паспорт к устройству - 1 шт.
8. Упаковочная коробка - 1 шт
Похожие товары по характеристикам

Отзывы

К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Новости + примеры установленных фильтров сепар.
17 Августа 2021

С 2021 года производитель фильтров СЕПАР заменил переключатели подогрева топливных сепараторах. Они стали компактнее.

29 Мая 2020

Новинка! Фильтр LKF стал удобнее. В комплекте удобный ключ LKF для снятия колбы и замены фильтра.

06 Февраля 2020

LKH - проточный автоматический подогреватель для дизельного топлива. Новинка 2020 года от Лёзинг, Германия. 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK